Стоматологическая клиника Адрес: г.Благовещенск, ул.Чайковского, д.7 Телефон: (4162) 38-80-84
В данный момент в клинике нерабочее время. Вы можете записаться на прием онлайн.Время начала работы клиники: Среда, 10:00

Главная>Наши услуги>Лечение кариеса
Наиболее распространенные причины, с которыми сталкиваются стоматологи – терапевты – это лечение кариеса. это патологический процесс, протекающий в твердых тканях зуба и возникающий в силу различных причин – это может быть как генетическая, наследственная подверженность, так и чрезмерное употребление в пищу сладкого или сопутствующие хронические заболевания, например, сахарный диабет, и многие другие факторы.
Кариес известен с давних времен и ещё наши предки пытались его лечить различными способами. К этой форме заболевания можно отнести, как неосложненные формы кариеса, так и кариес, осложненный пульпитом. С осложненными формами бороться несколько сложнее – проводится удаление зубных нервов, лечение каналов зуба с использованием различных препаратов и лечебных приспособлений. Отбеливание зубов и удаление зубного камня– это также одна из задач терапевтической стоматологии, т.к. отложение зубного камня приводит к развитию стоматологических осложнений, где требуется уже более серьезное лечение. Кариес – разрушение зуба, происходящее под воздействием болезнетворных микроорганизмов. Процесс разрушения зуба начинается с деминерализации зубной эмали и завершается разрушением твердых тканей зуба.

Методы лечения кариеса

На сегодняшний день, в мире цивилизации и техногенного расцвета, известны наиболее современные и эффективные методы лечения кариеса зубов. Лечением кариеса занимаются врачи стоматологи, как в частных стоматологических клиниках, так и в государственных поликлиниках, иногда такое лечение проводят с использованием местной анестезии. Как отмечают стоматологи, кариес можно вылечить, соблюдая грамотный подход и учитывая все сопутствующие факторы, а также индивидуальные особенности каждого пациента. Например, существует достаточно значимое различие между лечением кариеса молочных зубов и постоянных. Также во время проведения лечения, доктор стоматолог, должен учитывать форму кариеса – поверхностный кариес, глубокий кариес. Лечение поверхностного кариеса протекает легче с минимальными разрушениями зубной эмали, а вот при лечении глубокого кариеса необходимо учитывать возможные осложнения самого кариозного процесса в виде пульпита и др.

Виды лечения кариеса

На сегодняшний день известны два вида лечения кариеса – это консервативное лечение и лечение методом препарирования твердых тканей. Консервативное лечение проводится без использования всеми известной стоматологической бормашины и чаще всего используется у детей, например, серебрение зубов. При лечении постоянных зубов, т.е. у детей после 10-12 лет, используют метод лечения с использованием бормашины. Врач стоматолог иссекает пораженные участки зуба в области кариозной полости, обрабатывает после этого специальными антисептическими растворами, а затем переходит к пломбированию полости. После того, когда зуб запломбирован, требуется финишная обработка пломбы с учетом прикуса данного пациента.

Этапы лечения кариеса

Суть метода лечения кариеса состоит в удалении из кариозной полости всех некротизированных тканей и последующей пломбировки.

Лечение кариеса включает в себя пять основных этапов:

1. Анестезию
  2. Удаление пораженных болезнью тканей зуба
  3. Механическую обработку кариозной полости
  4. Лекарственную обработку кариозной полости
  5. Пломбировку

Количество этапов лечения, а так же ход их выполнения может претерпевать значительные изменения в зависимости от того, на какой стадии кариеса начато его лечение. Так при лечении кариеса в стадии пятна достаточно провести реминерализирующую терапию. В тех случаях, когда речь идет о лечении глубокого кариеса, врачу приходится не только очищать и обрабатывать кариозную полость, но и укреплять эмаль зубов и ослабленные ткани зуба.

Раньше процедура лечения кариеса заканчивалась пломбировкой кариозной полости. Сегодня зубы, разрушенные средним и глубоким кариесом, подвергаются реставрации, дающей возможность не только вернуть больному зубу его функциональную активность, но и полностью восстановить его естественный внешний вид.

Для записи на прием онлайн заполните и отправьте заявку

Ваша заявка успешно отправлена.
Администратор клиники свяжется с Вами по указанному телефону или email, для подтверждения.
Спасибо, что выбрали нашу клинику!

Please leave this field empty.

Заявка, для записи на лечение (*):

Нажимая кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ», я принимаю Соглашение об обработке персональных данных