Стоматологическая клиника Адрес: г.Благовещенск, ул.Чайковского, д.7 Телефон: (4162) 38-80-84
В данный момент в клинике нерабочее время. Вы можете записаться на прием онлайн.Время начала работы клиники: Пятница, 10:00

Плазмолифтинг

Главная>Наши услуги>Плазмолифтинг
Современная стоматология предлагает как традиционные, так и новые терапевтические методы лечения заболеваний полости рта. К последним как раз относится Плазмолифтинг.

В качестве природного метода борьбы с разными заболеваниями плазмолифтинг начал применяться с 2004 года, после подтверждения положительного воздействия плазмы на разные органы. Процедура является уникальной, безболезненной (проводится без анестезии) методикой, основанной на применении PRP-терапии и не имеющей аналогов. В современной стоматологии она именуется Plasmodent.

Впервые плазму применили в стоматологической практике в 80-х годах в виде геля. Новым этапом в развитии науки стало применение инъекционной формы – плазмолифтинга. С использованием для этих целей аутоплазмы, методика получила название Plasmolifting.

Целями данной процедуры являются:

• Естественный процесс восстановления десны
  • Прекращение воспалительного процесса
  • Ускорение процесса заживления ран
  • Стимуляция природной структуры, формы и цвета десен
  • Остановка исчезновения костных тканей
  • Борьба с болезнями полости рта

Плазмолифтинг — это не имеющая на данный момент аналогов методика активизации регенеративных процессов.
Поэтому плазмолифтинг относят к методикам эстетического направления в стоматологии.

Что такое плазмолифтинг?

Плазмолифтинг — это уникальная, не имеющая аналогов процедура, основанная на технологии PRP-терапии. Данная методика, получившая в стоматологии название Plasmodent, успешно применяется в нашей клинике при лечении атрофических, воспалительных заболеваний полости рта, а также для оптимизации и ускорения регенерации костной ткани при имплантации и костно-пластической хирургии.

Она проводится в форме введения инъекций плазмы, полученной из крови пациента, в проблемную область.

У пациента производится забор небольшого количества крови (примерно15 мл), кровь обрабатывается в центрифуге в специальных условиях для отделения собственно плазмы от других форменных элементов крови. Полученный концентрат плазмы пациента, богатый тромбоцитами, содержит специфические белки, так называемые факторы роста. Они участвуют в регенерации всех тканей организма, привлекая собственные стволовые клетки в область повреждения и стимулируя их деление.Процедура лечения тромбоцитарной аутоплазмой абсолютно безопасна, так как пациенту вводится его собственный материал (плазма крови), следовательно он не вызывает отторжения или аллергической реакции.

Показания для назначения процедуры

• Генерализованный пародонтит (на любой стадии развития заболевания)
  • Локализованный пародонтит
  • Альвеолит (воспаление лунки в результате травматического удаления зуба)
  • Гингивит (воспаление десен)
  • Периимплантит (воспаления десневой/костной ткани вокруг имплантата)
  • Установка имплантантов
  • Операции по удалению зуба
  • Необходимость профилактики развития воспалений в тканях пародонта

Процедуру так же рекомендуют проводить пациентам, у которых в ротовой полости имеются воспалительные или атрофические очаги. Она может назначаться с целью стимуляции или улучшения восстановительных процессов в костных тканях после хирургического вмешательства (костно-пластического), имплантации.

Безопасность процедуры

В стоматологической практике плазмотерапия считается совершенно безопасной, поскольку плазму выделяют из крови пациента, в нее не добавляются никакие химические добавки. Поэтому риск развития аллергических реакций фактически исключается. К тому же это делается абсолютно безболезненно: обезболивание не потребуется.

Данная процедура позволяет «приживить» импланты даже тем, кто страдает от сахарного диабета и во многом позволяет добиться положительного исхода подобных операций.

Эту методику можно применять в комбинации с разными терапевтическими методами и лекарственными препаратами, включая антибактериальные противовоспалительные, иммуномодулирующие. Она может без опаски использоваться при костной пластике и установке имплантата, вводиться в синус-лифтинговую область и в лунки после удаления зубов.

Эффект от процедуры плазмолифтинга

• Устранение кровоточивости
  • Уменьшение подвижности
  • Купирование болей
  • Устранение запаха изо рта
  • Приобретение десной физиологической окраски и анатомической формы
  • Ускорение заживления области лунок удаленных зубов
  • Снижение риска отторжения имплантов

Методика выполнения процедуры

У пациента берут примерно 15 мл крови, обрабатывают ее в центрифуге, где в специально созданных условиях плазма отделяется от иных составляющих. В итоге получается концентрат с большим количеством тромбоцитов, «факторов роста» и специального белка, которые участвуют в восстановительных процессах разных тканей, используя в местах повреждений свои стволовые клетки и стимулируя их непрерывное деление.

Подготовленная плазма пациента (жидкая часть крови, обогащенная тромбоцитами), вводится в поврежденные области десен, места установки протезов, в лунки после удаления зубов и в другие ткани полости рта. Дозировка подбирается индивидуально. Она способствует укреплению капиллярной сетки, улучшению тканевого питания, стимуляции восстановительных и обменных процессов в тканях. Локальные иммунные процессы в итоге стимулируются, десна приобретает естественный цвет, восстанавливается ее структура. Очаг воспаления постепенно исчезает. Для окончательного излечения, например болезни пародонта, требуется около 14 дней. Кроме этого, активизируется процесс восстановления костной ткани, соединение матрикса кости при участии костных морфогенетических коллагеновых белков с коллагеном.

Аутоплазму, содержащую тромбоциты, в маргинальную десну вводят на 2-3 мм 0,1–0,2 мл, а в зону переходной складки – на один зубочелюстной сегмент из 1–2 зубов потребуется 0,5 мл на 3 мм. В зону десны инъекции можно делать с лингвальной и вестибулярной стороны. Так же аутоплазму можно вводить и непосредственно в слизистую отростков альвеол. Но такие уколы уже будут болезненными из-за отсутствия подслизистой прослойки. Следовательно, их выполняют подэпителиально или внутриэпителиально и маленькими дозами – максимум 0,05-0,1 мл. В случае выполнения имплантации плазма может вводиться пациенту в область введенного имплантата непосредственно в тот или же на следующий день обязательно в рекомендуемом количестве.

Процедура плазмолифтинга состоит из трех этапов:

1. Забор у пациента нужного количества крови для получения из нее плазмы
  2. Введение инъекции в поврежденные участки
  3. Воздействие насыщенной плазмы на проблемные зоны

Противопоказания

Эффективность плазмолифтинга обеспечивается за счет активного воздействия веществ крови пациента. В связи с этим необходимо учитывать, что жидкость, используемая для регенерации, должна быть полностью здоровой. У пациентов, которые на момент проведения процедуры болеют чем-то серьезным, может быть изменена структура плазмы, поэтому результативность плазмолифтинга отличается от ожидаемой.

Лечение с помощью данной методики противопоказано при следующих запущенных хронических заболеваниях:

• Гепатит
  • ВИЧ
  • Заболевания крови
  • Аллергические реакции на антикоагулянты (гепарин)
  • Заболевания инфекционной этиологии
  • Злокачественные образования
  • Заболевания эндокринной этиологии (сахарный диабет декомпрессированной формы)

Таким образом, перед проведением операции по удалению зубов либо установки имплантов необходимо вылечить десна и полость рта, а также проконсультироваться с доктором. Если не было выявлено никаких противопоказаний, то плазмолифтинг может стать наиболее оптимальным вариантом для восстановления пародонта.

Для записи на прием онлайн заполните и отправьте заявку

Ваша заявка успешно отправлена.
Администратор клиники свяжется с Вами по указанному телефону или email, для подтверждения.
Спасибо, что выбрали нашу клинику!

Please leave this field empty.

Заявка, для записи на лечение (*):

Нажимая кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ», я принимаю Соглашение об обработке персональных данных